12 June 2010

Gifts, gifts, gifts....


Этот альбомчик я сделала в подарок для своей мамы... за основу я взяла старые диски, так что можете себе представить его миниатюрные размеры...

**************

This mini-album I made for my mother... I used old Cd's as bases for pages...



Обложка

************

On the cover: Memory of the Heart


Первый разворот (только развороты конечно же не горизонтальные, а вертикальные)

*************

The first spread: "Enjoy the little things, for one day you may look back and realise they were the big things."



















On the last page: "What lies behind us and what lies before us are tiny matters compared to what lies within us"
The back cover: Made with Love

*************

Задняя обложка


А эту коробченку я сделала для свекрови - ей было нужно что-нибудь маленькое, но особенное, чтобы сказать спасибо одной ее знакомой. я предложила ей такую коробочку, чтобы в нее положить шоколадку, а после коробочка пожет быть использована для всяких мелочей, как шкатулка.

*************

This box I made for my other mother - in-law. She asked me for something small but nice that she can give to one of her friends to say thank you. It's size is perfect to put a slab of chocolate in it, but when the chocolate is eaten the box can be used to store some jewellery or any other small bits and pieces.

24 comments:

  1. Боже мой! Какая прелесть!
    И альбомчик! И коробочка!
    Очень стильно!

    ReplyDelete
  2. Света, альбом шикарнейший! Очень красиво сделано! И коробочка тоже :)

    ReplyDelete
  3. Свет,альбомчик такой красивый.сколько деталек.Коробока супер.

    ReplyDelete
  4. Какое все шикарное!
    Альбом потрясающий! Очень понравилась цветовая гамма, а страничка со скворечником особенно зацепила!

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо вам за вашу такую высокую оценку моим трудам! мне очень приятно!

    2 Ленулька: скворечник с намеком, если он намек не поймет, я ему объясню :-)))))) - это не про скворца, а про Гагарина, который летать все никак не научится :-)))) когда мой брат был маленьким, он в первый раз услашал название птицы - гагара. название ему запало, он и говорит: "мама, ты - гагарка, и ты, Света, - гагарка" - ну нравилось звучание... мы спрашиваем: "ну а ты тогда кто?" - он подумал пару секунд и выдает: "Гагарин!" до сих пор забыть это не можем :-)))))

    ReplyDelete
  6. Sveta, zdorov! a brat tebya silno mladshe, da?

    ReplyDelete
  7. такой маленький. а такой насыщенный! диски для компа что ли CD? а почему на первой обложке прозрачные края? а дырочки чем дырявила? А бабочка на страничке где вы с мужем - это эмбоссинг? и извини что я такая любопытная :))

    ReplyDelete
  8. Просто бесподобный альбомчик!)))
    И очаровательная коробочка)

    ReplyDelete
  9. Коробочка славная,но альбом...просто бесподобный!!!:))) Присоединяюсь к вопросам про "чем дырочки сверлила"?:)))И почему прозрачные края?

    ReplyDelete
  10. Чудесный кругляшок! Альбомы для мам всегда такие трогательные...

    И коробочка очень симпатичная! :)

    ReplyDelete
  11. очень красивые, да что там - потрясающие работы!

    ReplyDelete
  12. Какие бесподобные работы! Альбом весь пропитан теплом и любовью, разворот с очками - чудо! И коробочка очень стильная!! Обе мамы будут в восторге!

    ReplyDelete
  13. спасибо вам всем большое-пребольшое!!!

    Женя, да, он младше меня почти на 12 лет...

    да, обычные диски для компа - раньше много выкидывали, теперь вот собираю :-)))
    прозрачный диск - это обычно, когда покупаем в большой стопке диски, так последний на дне всегда такой пластмассовый прозрачный, вот и использовала его для обложки.
    одна моя знакомая сверлила обычной дрелью - вроде все выглядело аккуратно, я же использовала инструмент сверлильный, который он для работы использует - с ним наверное все же было легче, чем с обычной дрелью.
    бабочка - гелевая наклейка, там на других страничках такие еще есть, а остальное все натирки, но я их сама "организовывала", как мне надо, т.е. разрезала и составляла нужный мне узор.

    ReplyDelete
  14. Замечательнейший альбом. Очень понравились слова про "внутри нас") И коробочка отличная. Прям-таки роскошная.

    ReplyDelete
  15. Ира, спасибо тебе!

    2 theelfqueen: thank you!

    ReplyDelete
  16. Супер вещички! особенно миник! Представляю, как мама тобой гордится и скольким людям она показала эту красотень!! А когда в диск люверсы вставляла, они не потрескались?

    ReplyDelete
  17. Гузель, спасибо большое! до мамы подарок еще не дошел, очень надеюсь, что к ее ДР она его все же получит...
    я же сначала дырки просверлила, потом в них люверсы, поэтому никаких проблем не было

    ReplyDelete
  18. I just LOVE your circle shaped mini album...gorgeous!

    ReplyDelete
  19. света, альбомчик такой..что трудно даже выделить -что именно понравилось! наверно, душевность,теплота и любовь со страниц понравились больше всего...

    ReplyDelete
  20. Танея, спасибо большое за такую сердечную оценку моего труда!

    ReplyDelete
  21. Замечательно толантливо!Очень тепло и с любовью!

    ReplyDelete
  22. Юля, спасибо большое!!!

    ReplyDelete
  23. Света, альбом просто необыкновенный... прямо за душу тронул! особенно то, что от руки написано все. я хотя не особо люблю от руки подписывать, но тут это так трогательно, нежно.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...