23 July 2011

Just a few cards

Most of you know that I am not into cards. I make them very seldom and don't specifically enjoy the process. But now being on Kaisercraft DT I need to make at list 2 cards per month. Here are a few of my cards for this month new collections release.

Многие из вас знают, что я не особо часто делаю открытки, и не очень сильно при этом наслаждаюсь процессом. Но теперь мне придется делать по крайней мере 2 штуки в месяц для Кайзеркрафта. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, что я сделала для 2-х последних коллекций этого месяца.














































































I also want to share with you this very beautiful video. If you didn't see it yet you simply MUST, it will make you smile :-))))

А еще я хочу поделиться с вами этим роликом. Если вы его еще не видели, то ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите. Это красивое видео обязательно заставит вас улыбнуться :-)))

I hope that your day will be something very much like in this little film :-)))

Надеюсь, что ваш день будет хоть чем-то похож на этот мини-фильм :-)))


10 comments:

  1. Света,какие очаровательные открыточки!!!!!!!Все без исключения!!!!!!!
    Я заметила,что тебе больше по душе делать странички:)Но несмотря на это открытки у тебя такие гармоничные,сдержанные,вообщем-ОСОБЕННЫЕ!!!!!!!))))))
    Кайзеркрафт очень люблю)))

    ReplyDelete
  2. Света! У Вас очень здорово получаются как странички, так и открытки!!

    ReplyDelete
  3. Открытки тоже чудесные получились! Особенно последняя понравилась, с вязаным цветочком!

    ReplyDelete
  4. очень рада буду наслаждаться твоим творчеством в открытках! мне интересно как ты их видишь тоже)

    ReplyDelete
  5. оо, открытки видеть в твоем блоге непривычно! они такие американские, люблю очень такой стиль :)

    ReplyDelete
  6. gorgeous cards and if any of them landed in my mail box, they would definitely bring a smile ...

    ReplyDelete
  7. у тебя и в открытках свой стиль)

    ReplyDelete
  8. Красивые открыточки! И с удовольствием посмотрела ролик!))))

    ReplyDelete
  9. Открытка больше всего вторая понравилась.Первая классная.такая универсальная.убрать бабочку прицепить что нить другое,будет мальчиковая :)

    Ролик улыбнул :)

    ReplyDelete
  10. Мне больше всех понравилась средняя с розочкой- иысканная такая!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...