28 August 2012

Webster's Pages News

Hello my dear scrappy friends!
We had fantastic weekend away! Just rested and did nothing except for little walks in the forest, eating nice food, reading and sitting outside next to fire. I was thinking that it will be very long weekend for us as we are not used to such lack of activities but then time just flew and it was over. We will certainly go to that little log cabin in the forest again with our boys.
But I am writing this post now because I have some really really wonderful news to share with you:
*************
Привет всем моим дорогим скрап-друзьям!
Мои выходные прошли замечательно! Мы действительно отдыхали и ничего не делали за исключением прогулок по лесу и чтения кучи привезенных мной журналов. Еще было много вкусной еды и вечером мы сидели на улице у костра (а потом у камина :-))) Я думала, что выходные получатся очень длинными из-за непривычного для нас отсутствия активной деятельности, но время пролетело так быстро. Мы обязательно еще поедем в эту лесную избушку вместе с детьми. Фоток почти нет, но посмотрю, может быть что-то и покажу :-))
А пишу я этот пост для того, чтобы поделиться с вами одной ну очень радостной для меня новостью:
Wp_educator_badge_august
I was accepted on educational program at Webster's Pages! I have a lot of plans going on already and I was just waiting for this news to get on the roll even more! I am so very excited about it!
Thank you for letting me share this with you!
Have a fantastic day and let something special happen to you today! ♥
***********
Теперь я официальный инструктор (или учитель?) для Webster's Pages! У меня куча планов, которые я уже начала готовить к осуществлению, но я ждала этой новости, чтобы начать готовить что-то еще! Я так рада этой новости!
Спасибо за возможность поделиться этой новостью с вами. Отличного вам всем дня, и пусть что-то замечательное произойдет сегодня в вашей жизни! ♥

27 comments:

  1. Света, безумно рада за тебя! От всей души поздравляю! Эх, жалко, что у нас нет таких учителей :-(

    ReplyDelete
  2. Света, от всей души поздравляю тебя!!!

    ReplyDelete
  3. Света, поздравляю тебя! Вот это новость так новость! ))) Ну когда, когда ты уже приедешь нас чему-нибудь поучить? ))))

    ReplyDelete
  4. Светик, поздравляю!!!
    И с чудесными выходными, и с замечательной новостью!!!

    ReplyDelete
  5. Света, поздравляю! Еще вчера ночью увидела это на ФБ и хотела сразу тебе писать ))
    Умничка ты!!!

    ReplyDelete
  6. Искренне радуюсь вместе с тобой!!!!!!!!!!!Поздравляю!

    ReplyDelete
  7. Света, отличная новость! поздравляю! ты умничка!

    ReplyDelete
  8. Очень рада за тебя, тёзка. Удачи тебе на новом поприще (нелёгкий труд). И пусть разочарование никогда тебя не посетит, а вдохновение никогда не покидает!

    ReplyDelete
  9. ВАУ!!!! вот это новость!!!!!!!!!! такая радость! поздравляю от души!!!!!!!
    хотя, Свет, это уже просто закономерно - твои работы лишь доказательство тому, что ты можешь быть учителем (или интсруктором?) для любой фримы-производителя!
    ещё раз поздравляю - это круто!

    ReplyDelete
  10. Ухтышка! Умница! Поздравляю!

    ReplyDelete
  11. Света, еще раз поздравляю! очень рада за тебя, ты умничка!

    ReplyDelete
  12. Света!! Какая потрясающая новость!!! Я так рада за тебя!!! Ты просто умница!))))

    ReplyDelete
  13. Oh gosh that is just incredible news...woohoo!!!

    ReplyDelete
  14. Поздравляю,Света! Чудесная новость!:)

    ReplyDelete
  15. Светлана, я очень за тебя рада! Поздравляю от всего сердца!!! Желаю на новом поприще талантливых и отзывчивых на все новое учеников, радости творчества и общения!

    ReplyDelete
  16. Поздравляю! Желаю вдохновения! Ждем с нетерпением новых высот!!!

    ReplyDelete
  17. Светочка, какая чудесная новость!
    Рада за Webster's Pages!

    ReplyDelete
  18. Классно, Светик, поздравляю. Чудесные новости)

    ReplyDelete
  19. Поздравляю! Супер-новость!

    ReplyDelete
  20. Света, поздравляю от всей души!! Успехов и неиссякаемого вдохновения!!

    ReplyDelete
  21. Congratulations my friend...I will be watching this space;-)

    ReplyDelete
  22. Света, очень рада за тебя!!! Замечательная новость!!!!

    ReplyDelete
  23. Какая замечательная новость! Света, я очень рада за тебя! Такое воодушевление и душевный подъем, что я даже не сомневаюсь в успехе этого начинания! Вдохновения тебе, сил, и побольше времени для осуществления творческих задумок!
    С радостью прочитала твои строки о поездке с мужем) Они вселили в меня надежду))) Я всегда была уверена, что после рождения детей и многих лет совместной жизни практически нет места романтике. Похоже, я ошибалась, и я этому очень рада! Будьте счастливы!

    ReplyDelete
  24. От всей души поздравляю!!! Супер работы, нашли награду. Буду с нетерпением ждать новых работ с Вебстерс :)) и не только )))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...