13 June 2013

Good Vibes


Hello dear friends! I hope you are all well. I am... I will just say this: my life isn't perfect but I am grateful. Just now I was looking for some inspirational quote to add on a LO I am busy with and this one stood up for me. It really reflects what I feel. I didn't want to write about it but my health issues kept on being an issue for me. I would have a week or so of feeling good but more often than not it wasn't good and easy. You know what? I will go as far as telling you that I had a moment when I wanted to close down my blog, to resign from all the teams and just hide away from the world because when one feels like that most of the time and doesn't know if it will ever get better there is not much of emotional strength to face the world. That was the reason why I am often quite when I read your blogs. I don't like to leave comments consisting of a single word or even two just letting you know that I was there but I am simply not able to put my mind together and utter the proper words. Most of the time  get to the computer when I can't really do anything else. But today I am really feeling grateful for all the little and big things in my life that keep going on. You know all of us have times when we want some one telling us that everything will be good. So, today I decided not to expect it from anyone but to say it myself. And I choose to believe it wholeheartedly. And if  today you are in need of it then here it is: EVERY THING WILL BE GOOD ♥
I really don't know why I decided to write about it. Certainly not because I need sympathy. So please don't give it to me. Today I am fine. And I plan to be fine tomorrow as well. Somehow I will :-))))
OK. I actually wanted to share with you my double pager I made for Blue Fern Studios this month :-))) 
So here it is. 

**************

Привет, мои дорогие друзья! Надеюсь, что у всех у вас все хорошо. У меня же... Сейчас я искала какую-нибудь вдохновляющую цитату, чтобы добавить на страничку, над которой я сейча работаю, и нашла вот эту: моя жизнь не идеальна, но я благодарна. И именно вот так я сегодня чувствую. Все это время я не хотела здесь писать об этом, но проблемы с моим здоровьем так и остаются проблемами. У меня бывает неделя или две максимум, когда я чувствую себя нормально, но чаще всего это далеко не так. Знаете что? У меня даже был момент, когда мне захотелось закрыть свой блог, уйти изо всех команд и просто спрятаться ото всех. Потому что. когда чувствуешь так бОльшую часть времени и не знаешь, будет ли лучше и когда, уже просто не остается эмоциональных сил ни на какое общение с окружающим миром. Именно поэтому я в последние несколько месяцев очень мало комментирую. Я не люблю оставлять комментарии из одного или 2-х слов, чтобы типа отметиться, что я тут была, а на что-то длиннее и со смыслом у меня просто не хватает сил. Обычно я сажусь за комп просматривать ваши посты, когда больше ничего уже делать я не могу. Но сегодня я очень четко поняла, что у меня в жизни много больших и маленьких вещей, за которые я очень благодарна, и все это не позволяет мне до конца раскиснуть, а подталкивает, чтобы я продолжала двигаться и что-то делать. Знаете, у всех у нас бывают дни, когда нам просто необходимо, чтобы кто-то нам просто сказал: все будет хорошо! Сегодня я решила, что я не буду этого ждать ни от кого, а скажу это себе сама. И я верю всем сердцем, что все будет хорошо! И если кому-то это так же надо услышать, тогда вот: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ♥
Я не знаю, почему я решила написать тут об этом. Уж точно не ради утешения и симпатий, поэтому, пожалуста, не утешайте меня :-))) Сегодня я в порядке. И завтра я тоже планирую быть в порядке. Как-нибудь я буду :-)))
Ну ладно, я вообще-то решила показать вам разворот, который я сделала для блога Blue Fern Studios :-))) 
Так что вот, смотрите.






















































































































































This weekend will be a long one in South Africa going back to work on Tuesday. So we decided to pay a visit to our friends. It is promising to be a lot of fun. Once I am back I will share with you a project for my new DT :-))) 

Thank you for stopping by! Keep well! ♥

**************

Эти выходные у нас будут длинными, так что мы решили навестить друзей. В планах много интересного, как вернусь, обязательно расскажу, где были и что делали. Тем более, что у меня будет что вам показать - новая работа для новой ДК :-))

Спасибо, что заглянули! Всего вам самого доброго! ♥


26 comments:

  1. Светик, что бы там ни было, я рада, что ты снова с нами)))И радуешь нас своими мега позитивными страничками)))

    ReplyDelete
  2. Света, страничка ну просто чудо как хороша) и ты хороша, и будет всё ХОРОШО

    ReplyDelete
  3. Have a good long weekend. I hope that your health problems will become less of a bother for you. We know that you are with us, even when you need to be quiet sometimes. :)

    ReplyDelete
  4. ну во-первых, страничка суперская! а во-вторых, меня почему-то очень растрогали твои слова, знаешь, в последнее тоже очень нужно, чтобы кто-то сказал, что все будет хорошо, а тут такой твой пост:)
    в общем, держись:), ну или давай держаться вместе:)
    и спасибо!

    ReplyDelete
  5. Света, а мне нравится вот такая фраза: В конце концов, все будет хорошо. Если еще не все хорошо - значит, это еще не конец".
    Молюсь о тебе.

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Светлана, что радуешь нас своими чудесными работами! И да, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ReplyDelete
  7. Светочка, жизнь прекрасна и она стоит того, чтобы каждый день жить полной жизнью несмотря ни на что! Я верю, что у тебя непременно ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! потому что у человека, который дарит окружающим тепло и радость своим творчеством и просто своим существованием, не может быть иначе - только ХОРОШО!
    Моей старенькой маме 85 лет и она уже не встает с постели, но каждый день старается верить в то, что завтра будет лучше, чем вчера... Если верить - так оно и будет!!! Обнимаю тебя.

    ReplyDelete
  8. Света, я уверена, что так и будет у тебя, все хорошо, по другому не должно быть. И то что ты делаешь, создаешь своим трудом, помогает тебя. А временами и мне хотелось покончить с блогом, у каждого свои причины, но лучше передохнуть а там видно будет, ломать не строить. Здоровье главное, поправляйся!!!

    ReplyDelete
  9. Два раза писала, и оба раза мой компьютер-вредитель все стирал. Наверное, я НЕ ТО писала. Я писала о страничке, такой яркой, бесшабашной, радостной, счастливой, такой мальчишеской... А наверное стоило написать то, о чем думала с самого начала: что если снова накатит (так не хочется писать"когда", пусть будет "если" ;) ), откройте этот пост и просто прочитайте комментарии. И пусть и мой голос вам тоже скажет "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО"! И да будет так!

    ReplyDelete
  10. Свет, классные!!!! И странички и мальчишки)) И все будет хорошо!

    ReplyDelete
  11. Светочка, не устаю восхищаться тобой и твоими прекрасными работами!!!!
    Отличные странички: задорные, юморные, яркие!Мальчишки красавчики! Так классно умеют позировать:))
    С Божьей помощью все будет хорошо!!! Верь в это! И я верю!

    Желаю Вам чудесного отдыха в кругу родных и друзей! Ну и конечно с нетерпением жду новых фотографий)))))

    ReplyDelete
  12. Света, мальчишки твои просто супер! настоящие модели )))))
    расклеиваться не стоит, хотя иногда и очень хочется (думаю, не только у меня или тебя возникает такое желание - оно бывает у всех!) - собрать себя потом очень сложно. Но вот еще одна фраза, которая мне нравится - Завтра будет лучше, чем вчера! Вселенная все же исполняет наши желания, так что уверена - все проблемы в скором времени решатся!
    и отлично вам отдохнуть! буду ждать с нетерпением твои рассказы о поездке ))))

    ReplyDelete
  13. Света, спасибо, что поделилась своими переживаниями с нами, потому что глядя на твои странички я вижу только радость и позитив. Молюсь о том, чтобы Господь давал тебе нужные физические и духовные силы на каждый новый день, молюсь о Его ободрении, так как только он может нас подбодрить как никто. Помни о том, что когда совсем плохо, ОН очень близко. Господь знает то, что находится в темноте, потому что он сотворил ее! Это всегда ободряет меня, когда передо мной отчаяние и неизвестность:)

    ReplyDelete
  14. Света, странички потрясающие! Желаю что бы все наладилось! ))

    ReplyDelete
  15. Свет, вот что я тебе скажу: когда мне плохо,я прихожу к мужу и прошу чтоб он меня пожалел.. ну как мама в детстве: обнял - прижал к себе крепко по отечески, погладил по голове и сказал " ну ты моя маленькая, все же будет хорошо!" И потом я разрыдаюсь..и после этого так хорошо становится!:) Киснуть не хочется. Здоровья - желаю,чтоб все прошло! Главное установка и не раскисать. У меня тут тоже мелкие неприятности в этом плане-видимо, жизнь после 30 вон она какая. Но что заслужили, то и имеем. Надо бороться. А разворот клевый! Красный и синяя джинса - супер!

    ReplyDelete
  16. Света, очень позитивные странички! И очень позитивный пост!!! Я уверенна, что у тебя ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

    ReplyDelete
  17. Света, Он держит тебя в Своей руке. И даже трудности обратит в славу! Молюсь о тебе! спасибо что показала эти странички, ты подарила нам вдохновение!!!

    ReplyDelete
  18. Hi my friend, I am so sorry to hear that you are having health problems. You do remember that you are welcome to phone me or e-mail me anytime? For a long time you were there for me when I needed you. Remember that I am lifting you in prayer to the One who have created you. He is the only Great Physician.

    Your layout is very pretty. I love seeing double pages made by you.
    Xxxxx

    ReplyDelete
  19. Hi Svetlana!! Love to see your boys' happy double pages.
    My girls enjoyed seeing their lovely expressions!!
    Hope you feel better now, we are always thinking about you and your family.

    ReplyDelete
  20. Hey Sveta, so glad that you are choosing to be "good" and have a "good" day! They will continue to multiply into many good days! I know it! Love the double pager...you have done your Sveta magic, as always, and created a super duper page! Love it! ;-)

    ReplyDelete
  21. Странички - супер!!! С таким количеством деталей! Очень вдохновляют))

    И... ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    ReplyDelete
  22. спасибо вам всем, мои дорогие!

    thank you so much to all my dear friends!

    ReplyDelete
  23. сначала хотела написать, что да-все будет хорошо) но я не знаю на самом деле) но, что я знаю, так это то, что уходить и погружаться в себя может быть опасным и усугублять боль душевную) а вот работа и увлечения помогают забыть о ней и пребываешь в этом самом "хорошо" в данный момент) и это есть хорошо.
    твои посты, твоя вера для меня важны и я говорю спасибо тебе!

    ReplyDelete
  24. Света, развороты такие яркие и позитивные! Верю что все у тебя будет отлично, главное чтобы ты сама верила! Здоровья тебе и побольше!

    ReplyDelete
  25. суперский разворот! ну очень здорово! мальчуково и стильно донельзя!!!!!!!!!
    и да, Свет... всё будет хорошо!!!!!!!! ))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...